160

Тут говорят!
Авторизация
Список форумов
Войти через аккаунт
 

«Жена спала с другим и заявила: только с ним она узнала, что такое любовь». Психолог отвечает читателю
Подписаться/отписаться на тему (функция доступна только для зарегистрированных пользователей) Любимая тема (вкл/выкл) []

Страницы: 1  2  3  4  5  6  12  из  21
Добавление сообщений к этой теме для незарегистрированных пользователей невозможно
Тему смотрит 1 незарегистрированный пользователь
Модераторы
Рейтинг темы:   (52200 просмотров)
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Гнать такую бабу в три шеи. Найди себе другую, нормальную и будет счастье
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Кен_Кенгур (21.02.20 18:41) писал(a):
Вообще за все это время ни разу не попросила прощения, ни попыталась объяснить, чего хочет, чего не хватало

Читать полностью: https://lady.tut.by/news/relationship/673603.html
Потому что причина не вы... а она.. и об этом много не поговоришь
Зачем она вам дала надежду первый раз.. непонятно..скорее всего не была уверена в себе и в том человеке..нечестно, некрасиво.. но как есть
долгие проводы- лишние слёзы
Причина - это она. Не делайте всегда виноватым мужчину. Если тетка изменила то виновата только она!
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Елена_Волчек_talks75 (21.02.20 18:48) писал(a):
Может, потому что мудчины, когда вступают в брак - перестают ценить и любить женщину. дарить ей подарки, делать комплименты?

Если не делает это законный муж - то поверьте. - сделает кто-то другой!!!!

Не расслабляйте булки в браке, уважаемые!
Не надо думать - что теперь она никуда не денется!
Вас всегда нужно покупать? Зачем такая баба которую постоянно покупать нужно? Гнать в три шеи
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

AND-REW (21.02.20 19:29) писал(a):
В 35 будет перевоспитываться? На руках жену надо чаще носить и всё было бы тип-топ
В 35 найдет себе нормальную молодую даму и забудет гулящую жену
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

Так поздно набросили тему)))

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

anyusage (21.02.20 20:07) писал(a):
Такое бывает с женщинами, которые выходят замуж,не имея опыта отношений! Дама, спустя какое-то время пообщалась с другим и пришла к выводу, что муж как любовник не айс.
Просто дама низких моральных принципов - вот и все.
 
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Zeppik (21.02.20 20:38) писал(a):
Так поздно набросили тему)))
Лучше бы с утра)
 

cubovo cubovo в оффлайне


Сообщений: 21 894

Психолог столько воды налила . А если короче , то * найди другую , а эту выбрось * ...
Тем более , что сегодня как в песне * на 10 девчонок , 9 ребят* . А если ещё отбросить гомосексуалистов , маменькиных сынков , то и того меньше , поэтому будешь нарасхват .
 

cubovo cubovo в оффлайне


Сообщений: 21 894

anyusage (21.02.20 20:07) писал(a):
Такое бывает с женщинами, которые выходят замуж,не имея опыта отношений! Дама, спустя какое-то время пообщалась с другим и пришла к выводу, что муж как любовник не айс.
нет . такое бывает , когда * все подруги замужем , а чё лысая что ль !!* или забыли одеть презерватив
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

cubovo (21.02.20 20:41) писал(a):
Психолог столько воды налила . А если короче , то * найди другую , а эту выбрось * ...
Тем более , что сегодня как в песне * на 10 девчонок , 9 ребят* . А если ещё отбросить гомосексуалистов , маменькиных сынков , то и того меньше , поэтому будешь нарасхват .
Психологи это шарлатаны в большинстве своем, они из разряда экстрасенсов и прочей нечисти, помогают гражданам расстаться с денежными знаками
 

Хвостатая Хвостатая в оффлайне

графоман
Сообщений: 13 008

Laura Palmer (21.02.20 20:24) писал(a):
Странно, что вам понравилось. Там же все не по сценарию)
Не поняла вас сейчас, Лора.

--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Вальдемар Шведов (21.02.20 20:33) писал(a):
Причина - это она. Не делайте всегда виноватым мужчину. Если тетка изменила то виновата только она!
И когда дядька изменяет - тож виновата ОНА. Толстой стала
Нормально чо....

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Lяksa (21.02.20 20:54) писал(a):
И когда дядька изменяет - тож виновата ОНА. Толстой стала
Нормально чо....
Не не. Это обычно тетки пишут, что если они изменяют то мужчина в этом виноват. Так что мимо
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Хвостатая (21.02.20 19:42) писал(a):
Интересный коммент.
Понравился.
А я вот не понялА..Так он ушёл таки от жены? Или остался ради детей? Тогда какое он ведёт "совместное хозяйство" с другой?

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Вальдемар Шведов (21.02.20 20:59) писал(a):
Не не. Это обычно тетки пишут, что если они изменяют то мужчина в этом виноват. Так что мимо
Я терпеливая.. подожду, когда вы это писать будете..
И носом ткну

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Lяksa (21.02.20 21:01) писал(a):
Я терпеливая.. подожду, когда вы это писать будете..
И носом ткну
Обязательно напишу
 

neoarchitect neoarchitect в оффлайне

писатель
Сообщений: 1 889

Ничего удивительного, сегодня женщин с честью и достоинством на пальцах можно пересчитать
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

neoarchitect (21.02.20 21:10) писал(a):
Ничего удивительного, сегодня женщин с честью и достоинством на пальцах можно пересчитать
Мужчин с честью и достоинством на порядок больше
Однозначно

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 

Вальдемар Шведов Вальдемар Шведов в оффлайне

графоман
Сообщений: 7 322

Lяksa (21.02.20 21:16) писал(a):
Мужчин с честью и достоинством на порядок больше
Однозначно
Верно подмечено
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

Lяksa (21.02.20 21:16) писал(a):
Мужчин с честью и достоинством на порядок больше
В цитатник!

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

Бубочка Бубочка в оффлайне

ветеран
Сообщений: 531

Страшно, когда твоя половинка изменяет, как люди из этого выгребаются, даже не представляю(
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Zeppik (21.02.20 21:23) писал(a):
В цитатник!
КУ-КУ, МОИ ХОРОШИЕ
Это был стёб, если чо
Вы только и знаете, что бегать из ячейки в ячейку, как бешеные электроны

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

Lяksa (21.02.20 21:42) писал(a):
КУ-КУ, МОИ ХОРОШИЕ
Это был стёб, если чо
Вы только и знаете, что бегать из ячейки в ячейку, как бешеные электроны
Дудки, Сашенька! Лично Я - фотон! Я несу в этот мир свет!))

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

Бубочка Бубочка в оффлайне

ветеран
Сообщений: 531

Lяksa писал(a):
КУ-КУ, МОИ ХОРОШИЕ
Это был стёб, если чо
Вы только и знаете, что ...
Дудки, Сашенька! Лично Я - фотон! Я несу в этот мир свет!))
Лампочка Ильича)))
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

Бубочка (21.02.20 21:52) писал(a):
Lяksa писал(a):
КУ-КУ, МОИ ХОРОШИЕ
Это был стёб, если чо
Вы только и знаете, что ...
Дудки, Сашенька! Лично Я - фотон! Я несу в этот мир свет!))
Лампочка Ильича)))
Примерно)

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Zeppik (21.02.20 21:47) писал(a):
Дудки, Сашенька! Лично Я - фотон! Я несу в этот мир свет!))
Ога угу ..
Святой негодник

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

Lяksa (21.02.20 21:54) писал(a):
Ога угу ..
Святой негодник
Этим и подкупаю) Нет?)

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

vavashapu vavashapu в оффлайне

новичок
Сообщений: 77

Со слов героини статьи шеф попробовал всех женщин в организации, а выбрал её. Было бы неплохо название конторы узнать
 

Zeppik Zeppik в оффлайне

Кот, который гуляет сам по себе.
Сообщений: 21 995

vavashapu (21.02.20 22:09) писал(a):
Со слов героини статьи шеф попробовал всех женщин в организации, а выбрал её. Было бы неплохо название конторы узнать
Хотите подсидеть супругу?))

--------------------
Гречка, секс и ракенрол!
 

Lяksa Lяksa в оффлайне

Триггер дискомфорта
Сообщений: 4 810

Zeppik (21.02.20 22:13) писал(a):
Хотите подсидеть супругу?))
Та не)
Видимо тож хочет всех перепробовать

--------------------
Не, не надо с вами равноправия никакого...вообще не обсуждается это.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  12  из  21
 
Быстрый переход
[]
Вверх
HOSTER.BY: профессиональный хостинг и регистрация доменов .BY
Более 35000 сайтов выбрали нас. Присоединяйтесь!
 
РЕСУРСЫ ПОРТАЛА
   Все ресурсы